Нижегородское Региональное Отделение

общественной организации-политической партии

РОССИЙСКИЙ ОБЩЕНАРОДНЫЙ СОЮЗ

Балахнинское отделение

и.о.Председатель: Дунаев Сергей Валентинович
Адрес: Нижегородская область г. Дзержинск
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: +7(920)-250-23-09

Борское Отделение

Председатель: Супряткина Ирина Витальевна
Адрес: Нижегородская область г. Бор
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: +7(904)-902-4075

Дзержинское отделение

Председатель: Князькин Валерий Викторович
Адрес: Нижегородская область г.Дзержинск
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: +7(920)-067-8413

Нижегородское отделение

Председатель: Дунаев Сергей Валентинович
Адрес:  Российская Федерация г. Нижний Новгород
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: +7(920)-250-2309

Павловское отделение

Председатель: Ерофеева Ирина Викторовна
Адрес: Нижегородская область г. Ворсма
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: +7(906)-362-7517

Развернуть

СЕРГЕЙ БАБУРИН: "ДЕЛАЙТЕ РУССКИЙ ВЫБОР!"

В рамках теледебатов у Владимира Соловьева, кандидаты на пост президента РФ-2018 поделились своим мнением относительно культуры и искусства.

В частности, кандидат на должность президента России Сергей Бабурин считает, что раскол в национальном сознании можно остановить, вернувшись к истинным ценностям, к корням, на которых строились все произведения культуры и искусства, а также к доступному образованию и бесплатному здравоохранению. По его мнению, нельзя путать свободу с вседозволенностью и распущенностью, а культуру - с воспитанием эгоизма и потребительства.

"Те люди, которые довели нас до бедности и нищеты, должны уйти. Чтобы мы избавились от лжи, коррупции и лицемерия, я буду руководствоваться следующими принципами: детей любить, семью беречь, стариков уважать, Родину защищать", - закончил свое выступление Сергей Бабурин.

Бабурин выступил в поддержку многодетных семей

МОСКВА, 12 мар — РИА Новости.

Кандидат в президенты РФ Сергей Бабурин в ходе дебатов на радио выступил в поддержку многодетности и призвал защитить Россию от западной пропаганды однополых браков.

Темой дебатов на радиостанции "Вести ФМ" в понедельник стали здравоохранение и социальная сфера. В дебатах, помимо Бабурина, приняли участие доверенные лица Максима Сурайкина (Александр Абрамович) и Бориса Титова (Сергей Демин).

"Мы должны с детства приучать людей, что жить надо в обстановке честности, достоинства и порядочности. А нам говорят: давайте культивировать однополые семьи, давайте равенство однополых браков с семьями. Убийство семьи — вот что произошло на Западе под флагом толерантности, нельзя допускать, чтобы эта зараза проникла к нам", — сказал Бабурин.

"Мы должны рожать, сколько сможем. Только многодетные семьи могут спасти нашу цивилизацию", — добавил он.

Бабурин также раскритиковал платную медицину и платное образование, выступив против сокращения фельдшерских пунктов в селах. В свою очередь Абрамович заявил, что Сурайкин выступает за полностью бесплатное образование и здравоохранение. Демин отметил, что огромной демографической проблемой России является здоровье мужчин, а Титов предлагает создать комплексную программу по его улучшению.

Выборы президента РФ пройдут 18 марта. Официально зарегистрированы кандидатами на пост президента восемь человек (в алфавитном порядке): Сергей Бабурин (партия "Российский общенародный союз"), Павел Грудинин (КПРФ), Владимир Жириновский (ЛДПР), Владимир Путин (самовыдвижение), Ксения Собчак ("Гражданская инициатива"), Максим Сурайкин ("Коммунисты России"), Борис Титов (Партия роста), Григорий Явлинский ("Яблоко").

РИА Новости https://ria.ru/election2018_news/20180312/1516165806.html

Система защиты семьи в России работает, мягко говоря, не совсем эффективно. Вопиющие случаи жестокого обращения с детьми – одна из самых обсуждаемых тем в СМИ, объект пристального внимания общественности, повод для многочисленных разговоров о судьбе России, и ее месте в мире. То, что «нужно что-то делать», понятно. Только вот вопрос – что? Государство предложило нам введение ювенальной системы. Которая якобы должна предотвратить случаи насилия над детьми, приструнить непутевых родителей и поставить на путь истинный тех, кто не хочет уделять воспитанию подрастающего поколения должное внимание. Панацея ли это от российских бед? В чем корень проблемы русского «детоненавистничества»? Как вернуть российской семье ее традиционный дух сплоченности, взаимоподдержки и ответственности перед собой, родными и государством?

Об этом мы говорим с председателем нижегородского регионального отделения партии «Российский общенародный союз» Сергеем Дунаевым.

- Сергей Валентинович, ни для кого не секрет, что российская система защиты семьи не работает. Государство предлагает нам в качестве панацеи внедрение ювенальной системы. Вы являетесь активным противником этого. Почему? Не лучше ли хоть какие-то шаги в направлении семьи, чем то детское бесправие и взрослое бездействие, которое мы повсеместно видим сейчас?

- Не я сказал: «что немцу хорошо, то русскому смерть». Нельзя западную культуру, в том числе в вопросах воспитания, контроля и даже помощи семье переносить на российскую почву. Я глубоко убежден, что это неправильно. Веками у нас складывалась своя культура построения семьи, воспитания, мы жили классическим домостроем, при котором семьи, во-первых были очень большими, а во-вторых, главенствующая роль в них всегда отводилась мужу, отцу. С позиции западных специалистов в таких семьях существовали очень жесткие принципы воспитания детей. Но благодаря именно этим жестким принципам мы имели сплоченное, работоспособное, трудолюбивое и патриотичное общество, состоящее из сильных личностей.События XX века провели колоссальную селекцию общества. Революция заставила эмигрировать множество достойных россиян, многие погибли. Оставшимся предстояло возродить классическое российское или если хотите, построить советское общество новой формации. И в какой-то степени это удалось – к концу 40-ых годов общество вновь стало монолитным, работоспособным, целеустремленным. Да, оно строилось на несколько других принципах, которые были навязаны большевиками как альтернатива домострою, но, тем не менее, этому обществу удалось создать совершенно новое индустриальное государство, поднять на достойный уровень науку и технический прогресс.Но… Война. Первыми на фронт уходили патриоты, те, кто рос в больших семьях, построенных на принципах любви к Родине и ответственности перед родными. Сколько таких истинных героев не вернулось с войны, всем нам хорошо известно.В то же время за их спинами в тылу скрывалось множество «антигероев». Спокойно пережив лихолетье, эти антигерои стали создавать свои семьи. Но строились они уже не на любви к родине и взаимной ответственности. Произошел резкий переход от большой семьи к семье, в которой воспитывается один, максимум два ребенка. «Сложно воспитать, негде жить» - эти причины заставляли россиян отказываться от большой семьи. Но если посмотреть на 20-ые, 30-ые годы…У моего дедушки с отцовской стороны было семеро детей, у бабушки по матери – четверо. У бабушки могло бы быть и больше, если бы ее супруг не погиб на войне. Как женщина высокорелигиозная, она больше не выходила замуж и одна поднимала четверых детей мал, мала меньше. Ей было легче, чем семейной паре в 50-60 годы прошлого века?Произошел некий перелом в голове, сменились жизненные установки. На западе это приняло совершенно вопиющую форму, появилось даже некое течение, которое пропагандирует отказ от детей полностью. Не знаю, к чему это приведет там, и не очень хочу это знать - по большому счету, это проблема Запада. Но для России и отказ от детей, и маленькие семьи – это смерть.Поэтому я глубоко убежден, что переносить западные ценности в Россию – смерти подобно. Это приведет только к вырождению, к вымиранию России как государства. Мы не сможем воспитать личность - работоспособную, целеустремленную, ответственную. Параллельно с уничтожением миллионов достойнейших мужчин война нанесла и еще один тяжелый удар по российскому обществу. После войны остались миллионы матерей-одиночек, которые иначе воспитывали своих сыновей, нежели делали бы это отцы.

- Но отцы погибли, а жизненные установки в семьях не пропали? Они же передали их своим детям до ухода на фронт…

- У моего деда Сергея, который ушел на фронт в первый день войны, осталось трое детей – шести, четырех и двух лет. Что успел он им передать?

- Кроме отца, у детей остается мать…

- А вы не задумывались, почему в последнее время стало так много женоподобных мужчин? Потому что после войны осталось много матерей-одиночек, у которых оставалось один-два ребенка. Матерей понять можно – для них маленькие человечки – это свет в окошке, то единственное, что осталось от любимого мужа, вечная память о нем. Но такая любовь до фанатизма приводила к тому, что из ребенка вырастал банальный потребитель, эгоист, полная противоположность своему отцу. Если отец держал удары, отвечал, брал на себя ответственность за семью и принимал важные решения, что называется – «стонал, но держал», то этот ребенок, вырастая, принимал все как должное, «потреблял», не умел отвечать за свои поступки, не был готов держать удары. В дальнейшем он мог воспитать только личность, похожую на себя. И в современной России мало людей той, довоенной закалки – ответственных, работоспособных и целеустремленных.

- Но отцы погибли, а жизненные установки в семьях не пропали? Они же передали их своим детям до ухода на фронт…

- А никто и не говорит об этом! Нам в первую очередь необходимо понять причины, которые привели наше общество на грань вырождения, сделать выводы и вносить коррективы в действительность. Опираясь на наш опыт, на наш менталитет, на наши знания и потребности, а не на некий западный образец, сформировавшийся под влиянием совершенно других факторов, на иной, чужеродной нам духовной почве.

- Масса причин кроме тех, о которых я уже говорил.

  • Во-первых, я считаю, что какая бы семья не была, она все равно лучше детского приюта. Как из любого правила здесь есть исключения, но, в общем и целом любая семья – это место, где ребенок чувствует любовь к родителям.
  • Во-вторых, в приютах и детских домах работают наши же люди, с нашим же менталитетом, которые прививают ребенку наши ценности.
  • В-третьих, даже самый лучший воспитатель не может справиться с таким огромным количеством детей, разных по воспитанию, по генофонду, по характеру, не объединенных родством, не объединенных традиционным семейным подчинением и уважением младших к старшим. Построить некое сообщество и воспитать в одном духе можно детей, которые попадают в приют в младенчестве. Не зря же говорят, что воспитывать ребенка нужно пока он убирается поперек лавки. Но в детские дома, как правило, попадают дети в возрасте от 2-3 лет и старше, а это уже сформировавшиеся маленькие личности со своим багажом знаний и впечатлений, со своим начальным воспитанием. И грести их под одну гребенку, как это происходит в детских домах, уже неправильно. Кто-то обязательно будет обижен, сломан, не понят.

Чувствуя свою вину перед детьми, лишенными родителей, государство поневоле будет пытаться искупить ее. А как можно это сделать? Только подкупая ребенка красивыми игрушками и вкусными конфетками, делая при этом из него беспомощного эгоиста, потребителя, который впоследствии воспитает себе подобных.

- Вы неоднократно говорили о личности работоспособной, занятой, целеустремленной. Но современные россияне так же работают, как и их предки. В чем разница? В качестве труда?

- За последние 20 лет Россия перестала быть самодостаточной державой. Мы потеряли промышленность, угробили сельское хозяйство, поставили на колени образование и медицину, довели до ручки науку. Все товары первой необходимости нам везут из-за границы, у нас нет производства, работающего на производство – мы не делаем станки, машины, аппараты для пищевой, легкой промышленности, агропрома. Следовательно, нет и рабочих мест, нет нормальной занятости. Вымирает деревня, опять же из-за отсутствия занятости. Сколько было трудовых династий в селе, в производстве! Это были уважаемые люди, которые веками занимались общественно полезным делом, будь то сельское хозяйство или работа у станка. Их дети и внуки наследовали фамильную профессию, совершенствовали ее, укрепляли в конечном итоге не только благосостояние семьи, но и мощь страны в целом. Постперестроечные годы резко обрубили такие династии, у людей появилась апатия, пропала мотивация к жизни. А если нет мотивации, нет жажды жизни, нет цели, то… зачем большая семья?Чтобы производить на свет морально и физически здоровое потомство, человек в первую очередь должен иметь возможность и право на достойную работу, на медицинское обслуживание, на качественное образование. Государство отняло все это у гражданина, развалило систему социального обеспечения и занятости, не создав взамен ничего нового.Если говорить о духовной составляющей воспитания, то и здесь все разрушено. Долгие века государство зиждилось на православии и других конфессиях, к которым православие относилось терпимо. К религии можно относится как угодно, но отрицать ее роль в духовном воспитании общества, в поддержании моральных устоев нельзя.

- Одномоментно мы не восстановим промышленность, не поставим на ноги образование и медицину, не обеспечим всех достойной работой и тем более не перевоспитаем «потребителей». Какие шаги можно сделать уже сейчас, чтобы ситуация стала менять к лучшему?

- На мой взгляд, запад понял, что с Россией в лоб, напрямую справиться нельзя. Страна, которая занимает одну шестую часть суши и владеет огромным запасом природных ресурсов, дает жесткий отпор, если ты приходишь к ней с мечом. Поэтому была выбрана другая тактика – искусственное, насильное насаждение западных идей, принципа жизни, моральных норм. Та государственная машина, которая руководит жизнью страны сейчас, слишком зависима от запада, слишком подчинена ему и не может оградить нас от интервенции запада и западничества. Остановить вторжение можем только мы сами.Начать с себя – вот в чем наше спасение. Начать с воспитания собственного ребенка. Задуматься – а какое впечатление произведет на малыша «чернуха», которую я, взрослый, смотрю в его присутствии по телевизору. Как воспримет малыш браные слова, которыми мы, его родители, перекидываемся в пылу ссоры? Нужно сформировать свою активную гражданскую позицию, научится отстаивать свои права на достойную жизнь в своей стране. Начиная с малого – начиная с выбора власти в своем доме, городе, регионе. Не отмахиваться, а наблюдать, делать выводы, принимать участие в политических процессах, которые происходят в стране. Только так мы сможем постепенно восстановить утраченные столпы общества, вернуть самим себе и нашим детям веру в жизнь, целеустремленность, сделать их ответственными и способными на поступки и решения. Это безусловно сложнее, нежели принять навязанную ювенальную систему, но это единственное, что может спасти нашу страну от вымирания.

Пресслужба Нижегородского регионального отделения
политической партии «Российский Общенародный Союз»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Заметки

Российский Общенародный Союз зарегистрирован:

  • 15 июня 2012 года
  • ОГРН 1127799011482
  • Кем: Министерством юстиции РФ
  • Президиум ЦПС РОС

Сейчас на сайте

Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Задать вопрос

...

Информация для посетителей

Все права на материалы, опубликованные на данном сайте принадлежат партии Российский Общенародный Союз. При использовании любых текстов и материалов с данного ресурса ссылка на сайт партии Российский Общенародный Союз ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Пресслужба Нижегородского регионального отделения
политической партии «Российский Общенародный Союз»

Свернуть